- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- История школы
- Коллектив школы
- Учебная деятельность
- Деятельность ОУ
- Музейная комната
- Расписания
- Психолог
- Социальный педагог
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Пресса
- Аттестация педагогических работников
- Летний лагерь
- Безопасность ОУ
- Дистанционное обучение
- Меню горячего питания
- Противодействие коррупции
- Цифровая образовательная среда
- Кванториум
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Профминимум Проект "Билет в будущее"
- Детское инициативное бюджетирование
- Публичный доклад
- Воспитательная работа
- Материальтно-техническое обеспечение
- Электронные образовательные ресурсы
- Проектная деятельность
- Методическая копилка учителей начальных классов
- Аналитический отчет и самообследование
- Физкультурно-спортивная деятельность
- Российское движение школьников
- Волонтерский проект "Дарить детям радость"
- ЮНАРМИЯ
На основании предложения Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области МКОУ СШ №10 включена в Национальный Реестр "Ведушие образовательные учреждения России - 2017"
Педагогический анализ
воспитательной работы за 2012 - 2013 учебный год
Педагогический коллектив школы систематически работает над воспитанием творчески развитой и социально ориентированной личности, а также над развитием и реализацией интеллектуальных духовных способностей учащихся.
Развитие воспитательной системы в школе – непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа приобретает свое лицо.
Воспитательная система выстроена с учетом государственной образовательной политики по основным нормативно-правовым документам:
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании»;
- Федеральный закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Федеральный закон «Об ограничении курения табака»;
- Минимальный социальный стандарт РФ. Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования (от 15. 12. 2002г.);
- Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях (Письмо Минобразования России от 11.02.2000г.)
- Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (Приложение к письму Минобразования России от 31.01.2001г.);
- Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении (Приложение к письму Министерства образования РФ от 11.07.2002г);
- Концепция модернизации Российского образования на период до 2020г.;
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;
- План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Сфера общего образования призвана обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающегося для становления и развития его гражданственности, принятия национальных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Содержание воспитательного процесса должно обеспечивать полноценную и последовательную идентификацию обучающегося с семьей, культурно-региональным сообществом, многонациональным народом РФ, открытым для диалога с мировым сообществом. В связи с этим в учебном году были поставлены цель и задачи.
Цель воспитательной работы в школе - формирование и развитие образованной, креативной, компетентной и конкурентоспособной личности, готовой жить в динамично развивающейся среде и способной к самоактуализации как в своих собственных интересах, так и в интересах общества.
Воспитательные задачи:
-
создание образовательной среды, способствующей воспитанию социально адаптированной личности;
-
создание условий для самореализации личности учащегося и подготовки к будущей жизни в обществе;
-
воспитание гражданина - патриота своей многонациональной страны, умеющего строить отношения на основе принципа толерантности;
-
формирование устойчивых навыков по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, основ здорового образа жизни;
-
профилактика асоциального поведения;
-
укрепление взаимодействия с семьями учащихся;
-
поддержка детей из неблагополучных семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Исходя из понимания, что образование - это единый, целостный процесс воспитания и обучения, важной задачей в работе педагогического коллектива было: удержать эту целостность во всех видах образовательной деятельности, не скатиться к учебным заботам, не ограничиться обучающими, информационными технологиями.
Мы исходили из того, что школьная воспитательная система воплощает в себе совокупную деятельность школы, которая реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во внеучебной деятельности и стремились к согласованию всех этих трех подсистем.
Анализируя выполненный объем работы за год, следует отметить, что основная часть поставленных задач выполнена успешно. Большую роль в их реализации сыграла совместная творческая деятельность школы с социальными партнерами.
В выполнении поставленных задач принимало участие каждое методическое объединение классных руководителей, составлялась тематика педагогических советов, общешкольных родительских и классных собраний, производственных совещаний, а также советов школьной детской организации. Планирование внутришкольного контроля составлялось с учетом качественного отслеживания решения поставленных задач с периодическим подведением итогов.
Наибольшие затруднения вызвала реализация задачи по объединению усилий семьи и школы. Сегодняшний кризис семейного воспитания сказывается для школы не только в усложнении педагогической работы с детьми, но и в усложнении работы с родителями. Повышенная тревожность родителей в вопросе успешности обучения своих детей обостряет у них страхи перед школой, которые, в свою очередь, проявляются в определенных формах поведения, не всегда оказывающих позитивное влияние на детей. Соответственно, в новом учебном году мы активно изучали позицию родителей, учитывали ее при выборе направления воспитательной работы. Регулярно проводили социально-педагогические опросы и анкетирование родителей, использовали информацию с родительских собраний, результаты бесед психолога с родителями.
В школе сложилась своя система работы с классными руководителями, которая из года в год совершенствуется и получает свое развитие и в содержании и в разнообразии средств, форм, методов. Классные руководители получают практическую помощь через работу секции методических объединений в 1-4, 5-11 классах. Возглавляют эти секции опытные педагоги.
Ставились основные задачи МО:
-
создание оптимальных условий для развития творческой личности каждого учащегося в различных видах деятельности сообразно его способностям, интересам, возможностям, а так же потребностям общества;
-
воспитание духовно-нравственной личности;
-
продолжение работы творческих групп кл. руководителей, способных возглавить работу по подготовке и проведению общешкольных мероприятий;
-
развитие таких качеств личности обучающихся, как предприимчивость, самостоятельность, деловитость, ответственность, гражданственность, инициативность, стремление к честности и порядочности.
МО классных руководителей, изучив потребности различных категории педагогов, запланировали работу обучающих занятий, которые и были выполнены в полном объеме. В целом, работу МО следует отметить как удовлетворительную. На заседаниях использовались различные, как правило, активные формы учебы. Был проведен важный обзор психолого-педагогической и методической литературы. На семинарах проходил обмен мнениями, инновационными наработками, с новыми педтехнологиями, заслушивался анализ выполнения планов воспитательной работы отдельных классных руководителей. Немаловажное значение придавалось индивидуальной методической работе, выявлялись конкретные проблемы учителя с помощью диагностических карт, анкет, личного собеседования. Совместно вскрывались причины неудач, продумывалась система мер по их устранению, для каждой ситуации подбиралась соответствующая воспитательная технология.
Наиболее содержательными были доклады на заседании МО 1-4 классов: «Влияние здорового образа жизни семьи на формировании е личности ребенка» (Шмагайлова Г. Б.), «Воспитание патриотизма учащихся через развитие чувства любви к родному краю» (Ткачева Л. Ю.)
Руководителем МО 5-11 классов Подзюм О. А. - школьным психологом, совместно с зам. директора по ВР Голотиной О. В., разработан и частично апробирован «Дневник классного руководителя», в котором собрана полная информация о работе классного руководителя. В следующем учебном году каждый классный руководитель с 1 по 11 класс будет работать с «Дневником кл. руководителя». Анализируя работу МО 5-11 классов необходимо сказать, что продуктивно прошли заседания секций на темы: «Создание и оформление дневника кл. руководителя», «Системный подход к решению проблемы формирования активной гражданской позиции учащихся»
В течение года классные руководители проводят открытые внеклассные мероприятия, которые, в большинстве своем, соответствуют представленной тематике и проходят на высоком методическом уровне, наиболее интересными были: «Праздник спорта» - Попова М. Н., «Сталинград – город-герой!» провела Ткачева Л. Ю. «С праздником, учителя», «Мы этой памяти верны» - Косарева С. Н. для традиционного мероприятия «Праздник знаний» каждый классный руководитель ищет новые современные формы проведения, в этом году интересное состязание для лучших учеников 8-11 классов провела кл. руководитель 10 класса, первый год работающая в школе, Тимохина Г. Н.
Большая работа была проведена всеми классными руководителями в честь 70-летия Победы над фашизмом: оформление стенда «Дневник Сталинграда» - 8-11 кл.; оформление поисковой работы «След войны в моей семье», лучшими были: 2А кл., кл. руководитель Тепикина О. Г., 4А кл., кл. руководитель Серебрякова И. И., 2В кл., кл. руководитель Попова М. Н., 3Б кл., кл. руководитель Ткачева Л. Ю.; изготовление боевых листков 1-7 классы – лучшие: 1А кл., кл. руководитель Кузнецова Т. А., 7А кл., кл. руководитель Подзюм О. А.; изготовление пирамиды Памяти, в которой поучаствовали все классы вместе с родителями.
Школа большое внимание уделяет работе с ветеранами. За каждым классом, с четвертого по одиннадцатый, закреплены ветераны, проживающие на нашем участке, с целью оказания необходимой помощи, которая не прекращается и в летний период. В образовательном учреждении собрана полная информация по каждому из них и представлена в печатных и видео материалах. Ветераны - частые гости на праздниках и классных часах.
В течение года проводился классно-обобщающий контроль, посещались уроки, классные часы, заслушивались отчеты отдельных классных руководителей на совещаниях при директоре, велся контроль посещаемости учащимися занятий, кружков и секций, проверялось ведение дневников, соответствие планов воспитательной работы класса с реально проведенными мероприятиями (октябрь – 5-е и 6-е классы, ноябрь – 7-е классы, декабрь – начальные классы, февраль - 10-е и 11-е классы, апрель – 8-е и 9-е классы).
Одним из главных направлений, развитие которого влечет за собой всю воспитательную систему вверх, делая ее более результативной, является познавательная сфера. В ней доминирует деятельность, направленная на привлечение к исследовательской работе, к творческой работе, к работе в научном обществе учащихся (НОУ) открытое заседание которого проводится в конце года, где учащиеся выступают с защитой своих проектов, используя мультимедийное сопровождение. Четвертый год подряд учащиеся школы успешно принимают участие в городском фестивале проектов, проводимом МБОУ СОШ №2
С позиции современных экономических, политических и социально культурных условий развития страны, определились и основные направления воспитательной работы в школе:
- сохранение здоровья, развитие потребности в здоровом образе жизни;
- гражданско-патриотическое, в этом году оно было приоритетным, всвязи с празднованием 70-ой годовщины Победы под Сталинградом;
- духовно-нравственное;
- экологическое;
- трудовое.
Существующая структура внеклассной и внешкольной воспитательной работы полностью себя оправдывает и позволяет вести своевременную корректировку на основе поэтапной диагностики и анализа. Объединению воспитательных усилий способствуют коллективные творческие дела, детское объединение, инициативные группы детей и взрослых.
В школе сложился высококвалифицированный педагогический коллектив, ориентированный на рост качества учебно-воспитательного процесса.
Воспитательная работа в школе реализуется достаточно успешно в самых разнообразных формах. Практика показала, что приоритетными для наших учащихся являются игровые, дискуссионные, ситуативно-творческие, психологические, состязательные формы воспитательной работы, позволяющие учащимся осознать самих себя. Включенность классов в воспитательную систему школы особенно благоприятно сказывается на установлении и развитии внешних связей классов, на освоении внутренней и внешней среды школы.
Что касается традиционных школьных дел, с полным удовлетворением можно констатировать, что все они сохранены и по итогам анкетирования практически каждый из учащихся выделяет эти мероприятия интересным содержанием, полезными знаниями, разнообразием, состязательностью. Вот некоторые из них:
-
предметные вечера к праздникам;
-
день рождения школы;
-
праздник масленицы;
-
турниры по волейболу, футболу, баскетболу, пионерболу, шашкам и шахматам;
-
дни здоровья 3 раза в год;
-
конкурс знатоков ПДД;
-
линейки первого и последнего звонков;
-
посвящение в первоклассники;
-
празднование годовщин Сталинградской битвы;
-
вечер встречи выпускников;
-
день Победы;
-
выпускной бал;
-
музыкальный праздник «Сами с усами» и многое другое.
Но жизнь не стоит на месте. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения является приемником многих идей, но в нем значительно усиливается воспитательная составляющая деятельности школы. В ее задачи входят привлечение учащихся в исследовательские проекты, спортивные мероприятия, творческие задания, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения, формулировать интересы и осознавать возможности.
Всвязи с этим нами была выбрана тема городского семинара «Внеурочная деятельность в педагогической концепции «Формирование смысложизненных ориентаций учащихся»
Формы работы в рамках внеурочной деятельности бесчисленное множество. Мы представили внедрение интерактивных технологий в воспитательный процесс. По оценке присутствующих – семинар прошел на высоком уровне. Были представлены:
Тренинговое занятие «ПАВ и последствия их употребления. Дезоморфины» . 8 А класс.
(педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ, заведующая городским кабинетом профилактики «Парус Надежды» Карпухина Л. И.) В рамках сотрудничества УДО.
Дискуссия «Интернет—друг или враг». 5А, 9А классы.
(Ремез С. Ф., Мищенко Н. А.)
Занятие кружка «Мой край родной» «Сохрани и защити» 1 класс (Кузнецова Т. А.)
Классный час «Дети войны». Творческо-поисковый проект. 7Б класс
(Калашникова Н. В.), который прошел в школьном музее с приглашеним участницы войны, поэтессы Н. И. Арефьевой.
Занятие психолога «Самостоятельность глазами подростков и родителей»
(педагог-психолог Подзюм О. А.)
Ток-шоу «Выбор профессии». 10, 11 класс.
(Осипова Н. И., Тимохина Г. Н.) с приглашением экспертов из учебных заведений города.
Занятие кружка «Разговор о правильном питании». 2А класс.
(Зубарева Г. А.)
Волонтерский проект «Дарить детям радость». 8Б класс, старшая группа «Колокольчик» Д/С «Улыбка» (Прохватилова О. В.)
Активно велась работа по предупреждению и профилактики наркомании и правонарушений среди учащихся. Регулярно проводились тематические беседы, встречи со специалистами города, оформлялись сменные стенды, прошли разнообразные мероприятия, направленные на знание учащимися своих прав и обязанностей: классные часы «День конституции», «Каждый должен знать свои права», тематические беседы: «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» 9-11 классы, «Административная ответственность за нарушения ПДД» 5-8 классы, игра – путешествие «Мы – пешеходы» для 1-х кл., классные часы «Каков он – воспитанный человек» 4-6 классы, классные часы по изучению символов и ритуалов Российской Федерации, деловая игра «Дети и закон» 7-8 классы.
В рамках дней профилактики были проведены вечерние рейды в микрорайоне школы с целью выявления учащихся находящихся в позднее время на улице и предотвращения распития спиртных напитков учащимися школы, тематические встречи с работниками ПДН, правоохранительных органов, органов здравоохранения; просмотр и обсуждение видеоматериалов «Право на жизнь», «ВИЧ. Знать, чтобы выжить», «Влияние табака на детский организм»; классные часы о ценности здоровья: "Все цвета кроме черного" 1-4 кл, "Твое здоровье в твоих руках" 5-9 кл, "Пивная агрессия школьников" 10-11 кл., «Безвредного табака не бывает», творческая самопрезентация по здоровьесберегающим программам 11 кл., дискуссия «Что мы знаем о наркотиках» 9 кл., «Последствия курения» 8 кл., проходят конкурсы рисунков и плакатов. Два раз в год был проведен мониторинг распространенности злоупотребления ПАВ несовершеннолетними. Поддерживается тесная связь с ЦДТ, четыре класса регулярно в течение года посещали клуб «Парус надежды».
Воспитательная работа в школе ведется таким образом, чтобы каждый ученик опробовал свои силы в разнообразной деятельности. В школе функционируют кружки: «Берегиня», «Здоровье и экология», клуб «ЮИД», «Юный художник», «Силовой фитнес», «Туристята», «Музыкальный клуб», «Проектная деятельность», «Разговор о правильном питании», «Край родной» и др. Только в школьных кружках и секциях занимаются более 400 учащихся, некоторые посещают несколько кружков. Польза от разнообразной внеурочной деятельности очевидна: это призовые места в городе и области. Секции, клубы и кружки реально привлекают учащихся к занятиям по интересам, активнее подвигают детей в развитии, более естественно и органично адаптирует их к школьной жизни.
К сожалению, не достаточно хорошо поставлена физкультурно-оздоровительная работа, на базе школы функционируют спортивные секции: баскетбол, каратэ-до, тхэквондо, аэробика, спортивные танцы, кекусинкай, волейбол, бальные танцы, но это не дает положительных результатов для получения призовых мест в спортивных состязаниях в зачет Спартакиады школ города.
В течение года регулярно проводились соревнования, спортивные занятия. Причем большая часть занятий проводятся на улице. Результаты спортивных достижений регулярно подводились и освещались на общешкольных линейках, положительные - в школьной газете, в приказах по школе. Уже несколько лет учащиеся начальных классов посещают городской бассейн, четвертый год - 2 раза в неделю.
Педколлектив школы постоянно работает над развитием детского самоуправления, которое можно определить как достаточное. Школьное самоуправление представлено «Советом старшеклассников» из числа самых активных ребят 5-11 классов и является координирующим и направляющим центром в общественной жизни школы. В школе функционирует детская организация «Рыцари радуги». Благодаря работе комитетов школьники решают вопросы дежурства, внеклассных мероприятий, проведение субботников и многое другое. На собраниях совета планируются и организуются общешкольные мероприятия и акции. Формируются творческие коллективы, которые проектируют и воплощают задуманное. Самоуправление учащихся строится в тесном сотрудничестве с педагогами. Воспитательные центры, научное общество, клубные объединения имеют управленческую структуру, которая строится на самоуправлении и педагогической поддержке. Особо стоит отметить работу комитетов: «Порядок», который возглавляет Бирюкова Н. 9А кл., «Творчество» - Бараболя А. 11 кл., «Истоки» - Вишнякова М. 10 кл., возглавляет организацию Плешакова А. 11 кл. Такая форма работы не замыкает старшеклассников в круг интересов только учебной деятельности, а прививает навыки организаторской работы, формирует умения рационального распределения времени, учит задавать вопросы. Педагогическое руководство детским самоуправлением осуществляют: зам. директора по воспитательной работе Голотина О.В. и старшая вожатая Сигачева Л.А..
Значительное место в воспитательной системе школы занимает работа с родителями. Изменилась роль и место родителей в образовательной политике школы. Обновляем подходы к воспитанию педагогической культуры родителей; укрепляем сложившиеся традиции родительского всеобуча, вводим новые формы педагогического влияния на родителей. Школьный психолог, преподаватели проводят психолого-педагогические консультации для родителей. Социальным педагогом регулярно проводится социально-педагогическое исследование неблагополучных семей. В течение года организовывались встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями, с целью знакомства с требованиями к организации жизнедеятельности в школе. Огромное значение придавалось индивидуальной работе, а также групповым формам взаимодействия. Родительский актив главная опора педагогов, позволяющая успешно решать общие задачи. Создан и функционирует Попечительский совет, Родительский совет, Совет профилактики для работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся. Выявлены семьи, уклоняющиеся от воспитания детей, с ними были организованы консультации психолога, педагогов. Прошли тематические встречи с работниками правоохранительных органов, органов здравоохранения. В течение года работал лекторий для родителей. «Воспитание детей в неполных семьях», «Этика и эстетика семейного быта» и др. Проводилась диагностическая работа по изучению семьи, постоянно выявлялся и внедрялся в практическую деятельность позитивный опыт семейного воспитания. Проведены общешкольные родительские собрания: «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться», «Как избежать вредных привычек», «Внеурочная деятельность в педагогической концепции «Формирование смысложизненных ориентаций учащихся». Регулярно проводилось ознакомление родителей с содержанием и методиками учебно-воспитательного процесса, организуемого школой. Составлены списки различных «групп риска»: неполные семьи, многодетные родители, малообеспеченные семьи, опекунские семьи.
Родительский комитет принимает участие в родительских конференциях, в коллективных творческих делах, в решении хозяйственных проблем. Наиболее тесные контакты с родителями у классных руководителей: Тепикиной О.Г, Кузнецовой Т.А., Ремез С.Ф., Мищенко Н.А., Серебряковой И. И.
Принимая во внимание системные изменения, педагогический коллектив, работая над реализацией поставленных задач, стремится к поиску новых решений. С целью расширения социального партнерства школа заключила договоры о совместной деятельности с ЦДТ, ДЮСШ №1, ДЮСШ №2 (детскими юношескими спортивными школами), СЮТ (станцией юных туристов), городской детской библиотекой. Работники СЮН (станцией юных натуралистов), волонтерские группы медицинского колледжа № 6, подростковый клуб «Юность» - систематически проводят занятия на базе школы, преподаватели школы искусств №1 ведут кружок бальных танцев. В условиях современной жизни появилась и новая форма сотрудничества с общественной организацией, ТОСом «Дружба», дети во главе с педагогами, проводят концерты, помогают ветеранам, а члены ТОС помогают школе финансированием, что позволило значительно улучшить качество воспитания учащихся.
Основными проблемами школы можно считать следующие:
-
недостаточная мотивация педагогов к освоению современных воспитательных технологий;
-
уровень подготовки педагогов к внедрению интерактивных технологий в воспитательный процесс и возможность получить знания по данной теме;
-
низкий уровень подготовки и мотивации обучающихся к внедрению интерактивных технологий в воспитательный процесс;
-
недостаточное участие в воспитательной работе родительских комитетов;
-
не всегда достаточный контроль отдельных классных руководителей за посещаемостью и формами досуга учащихся;
-
не все резервы использованы в организации ученического самоуправления.
Существование этих недостатков не позволяет достигнуть желаемого уровня эффективности педагогической деятельности.
Существующая структура внеклассной и внешкольной воспитательной работы себя оправдывает, содействует развитию личности ребенка. Работа всех структур позволяет вести постоянную, своевременную корректировку на основе поэтапной диагностики и анализа.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе связано с изучением личности школьника, распознаванием норм и отклонений в его развитии определением степени его воспитанности. В целом можно отметить достаточно высокий уровень дисциплины учащихся в школе. Хотя имеют место опоздания на уроки, частые драки в 5 – 6 классах. Культура поведения, как и уровень воспитанности школьников, колеблется по разным возрастным группам.
На сегодняшний день на учете в ПДН состоит один учащийся образовательного учреждения Куляпкина Марина 8Б класс, которая пришла в школу уже после совершения кражи телефона, за что была поставлена на учет. На внутришкольном учете состоят 4 ученика: (частые пропуски без уважительной причины и неблагоприятная обстановка в семье): Луганский Виктор и Супруненко Антон 6Б кл, Вильгоненко Артем 9Б класс – неблагополучная семья, подросток безответственно относится к обучению, Котелевский Данил 7А кл. из опекунской семьи – нарушение дисциплины, плохое отношение к учебе. Социальный педагог и психолог выявляют проблемы и проводят коррекционную работу в тесном контакте с классными руководителями.
Процесс развития школьной воспитательной системы неоднозначен, но суть его одна - движение к целостному саморегулирующему, воспитывающему организму. Воспитательная система школы живет и развивается дальше. Данный анализ работы школы позволяет сделать вывод об эффективности применяемых воспитательных технологий.
Педагогический коллектив школы главной целью воспитания на новый учебный год определяет:
Совершенствование воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся гражданственности, нравственности на основе формирования смысложизненных ориентаций обучающихся способных к самореализации в современной социокультурной среде.
Задачи:
- формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
- совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;
-развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
- совершенствование системы воспитания в классных коллективах;
- совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей;
-совершенствование работы органов школьного самоуправления как средство повышения социальной активности учащихся.
Зам. Директора по ВР МБОУ СОШ №10 Голотина О. В.
Итоги
участия школьников в городских мероприятиях
за 2012 - 2013 учебный год.
№ |
мероприятие |
место |
1 |
24 городская Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений |
7 место |
2 |
Первенство города по легкоатлетическому кроссу
|
8 место |
3 |
Первенство города по баскетболу: юноши девушки |
6 место 4 место |
4 |
Первенство города по 4-х борью «Шиповка юных»: юноши девушки |
6 место 7 место |
5 |
Эстафета, посвященная 9 мая
|
7 место |
6 |
Турнир по мини – футболу: 2001-2002 г. г. 1999-2000 г. г. 1997-1998 г. г. 1995-1996 г. г. |
3 место 2 место 5 место 5 место |
7 |
Президентские спортивные игры.
|
7 место
|
8 |
Президентские состязания
|
5 место |
9 |
Первенство города по легкой атлетике
|
8 место |
10 |
Игра- соревнование «Светофорик »
|
1 место |
11 |
Смотр – конкурс отрядов ЮИД |
2 место |
12 |
Игра «Безопасное колесо» |
1 место |
13 |
Детские туристические соревнования |
1 место |
14 |
Городской конкурс «Сталинградская Победа глазами юного поколения». Номинация: литературные работы. Мелихова М. 3Б кл., педагог Ткачева Л. Ю.; Бараболя А. 11 кл., педагог Осипова Н. И. |
3 место 1 место |
17 |
Конкурс «Интернет против наркотиков» Калашникова Ирина 9А (видеоролик), педагог Калашникова Н. В. |
1 место |
18 |
Городской конкурс детских творческих работ «Единая служба спасения - 01»: в номинации «Декоративно – прикладное творчество» Мелихова Марина 3Б кл., педагог Ткачева Л. Ю., Молявина Ника 1А кл., педагог Кузнецова т. А.;
в номинации «Рисунок» Алексеева А. 2 А кл., педагог Тепикина О. Г. |
признаны лучшими |
19 |
Выставка декоративно-прикладного творчества:
Руководители:
|
грамоты отдела по образованию
грамоты и подарки
благодарственные письма и подарки
|
20 |
Областная выставка детского технического творчества, посвященная 60-летию СЮТ:
|
1 место 1 место 2 место 2 место 3 место лауреат |
|
|
|
22 |
фестиваль « Радуга талантов» -2013» Конкурс юных вокалистов: Серебрякова В. 8Б кл.; Дуэт: Беликина А. 2А кл., Горностаева А. 4А кл.; Квартет, педагог: Мищенко Н. А. Конкурс ансамблей спортивного, бального, современного танцев: Танцевальная группа «Реверанс» 4А кл., педагоги: Серкова М. С., Серебрякова И. И. Конкурс художественного чтения: группа учащихся нач. классов, педагог Сигачева Л. А.; группа учащихся 11 кл., педагоги: Сигачева Л. А., Осипова Н. И. |
признаны лучшими
|
|
|
|
23 |
Городской конкурс инсценированной патриотической песни «Высота 102», педагоги: Мищенко Н. А., Сигачева Л. А., Серебрякова И. И. |
1 место |
24 |
Областной конкурс музыкально-литературных композиций «Синенький скромный платочек», педагоги: Мищенко Н. А., Сигачева Л. А., Серебрякова И. И. |
2 место |
25 |
24 областная Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений Волгоградской обл. по туристическому многоборью. Водолазков С. В. (сборная команда) |
3 место |
26 |
Областной конкурс эссе «Талисман Победы»: Левин И. 10 кл., педагог Юдкина Л. Ф.; Юрепина С. 8Б кл., педагог Осипова Н. И. |
лауреат лауреат |
27 |
Городская игра КВН, педагог Звягинцева О. В. |
1 место |
28 |
Городской конкурс творческих работ «Весна – 2013»: Оболонина В. 9Б кл.; Антонова Е. 8А кл.; Перепелицина В. 8Б кл.; Прокопова К. 8А кл.; Попова К. 8А кл.; Горбунова А. 8А кл.; Михаленко О. 8А кл.; Боронина Л. 8А кл. |
1 место 1 место 1 место 1 место 1 место лауреат лауреат лауреат |
29 |
Четвертый городской фестиваль учебных проектов: Проект «Самостоятельность глазами подростков и их родителей», педагог Подзюм О. А.; проект «История Гимна России» Стук Анастасия 9А кл., педагог Мищенко Н. А. |
1 место
3 место
|
30 |
Конкурс художественного чтения патриотических произведений в рамках II-ой Региональной олимпиады школьников на базе ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж». Левин И. 10 кл., педагог Юдкина Л. Ф.; Арчакова Ю. 9Б кл., педагог Савенкова Г. Ю.; Яныкин Е, Плешакова А. 11 кл., педагог Осипова Н. И. |
лауреат лауреат 2 место |
31 |
Конкурс фоторабот «Мой мир» в рамках II-ой Региональной олимпиады школьников на базе ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж». Горбунова А. 8Б кл., педагог: Задорожнова М. В. |
2 место |
32 |
Городской конкурс «Рождественские образовательные чтения»: Голосова С. 8Б кл., педагог Прохватилова О. В.; Корнеева И. 6Б кл., педагог Юдкина Л. Ф.; Ермилов И. 8Б кл., Антонова Е. 8А кл., Мелихова М. 8Акл., педагог Задорожнова М. В. |
1 место 2 место 4 место |
33 |
городского этапа IX Всероссийской акции «Спорт - альтернатива пагубным привычкам». номинация «Лучшее стихотворение»: «О спорте» Маковенко А. 6Б кл., педагог Юдкина Л. Ф.; номинация «Лучший рисунок»: Кривова А. 6А кл., педагог Коновалова М. Ю. |
признаны лучшими |
34 |
Волгоградский экологический проект ЗЕЛЕНЫЙ МАРШ «Экодром»: номинация «литературные работы»: Пироженко А. 4А кл., педагог Серебрякова И. И.; номинация «плакат»: Старова Д. 1А кл, педагог Кузнецова Т. А., Серебряков В. 4А кл., педагог Серебрякова И. И.; номинация «рисунок» Серебряков В. 4А кл., педагог Серебрякова И. И.; номинация «фото» Горностаева А. 4А кл., педагог Серебрякова И. И.; |
2 место
2 место 1 место 2 место
3 место |
35 |
Районный конкурс «Пасхальное яйцо», номинация «пасхальное чудо»: Малков А. 4А кл., педагог Серебрякова И. И.; Александров Я. 4А кл., педагог Серебрякова И. И.; Антонова Е. 8А кл., педагог Задорожнова М. В. |
1 место 2 место 3 место |
36 |
Региональный творческий конкурс «Моя семья – мое богатство» Семья Никитиных 3Б кл., педагог Ткачева Л. Ю. |
призеры |