- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- История школы
- Коллектив школы
- Учебная деятельность
- Деятельность ОУ
- Музейная комната
- Расписания
- Психолог
- Социальный педагог
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Пресса
- Аттестация педагогических работников
- Летний лагерь
- Безопасность ОУ
- Дистанционное обучение
- Меню горячего питания
- Противодействие коррупции
- Цифровая образовательная среда
- Кванториум
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Профминимум Проект "Билет в будущее"
- Детское инициативное бюджетирование
- Публичный доклад
- Воспитательная работа
- Материальтно-техническое обеспечение
- Электронные образовательные ресурсы
- Проектная деятельность
- Методическая копилка учителей начальных классов
- Аналитический отчет и самообследование
- Физкультурно-спортивная деятельность
- Российское движение школьников
- Волонтерский проект "Дарить детям радость"
- ЮНАРМИЯ
На основании предложения Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области МКОУ СШ №10 включена в Национальный Реестр "Ведушие образовательные учреждения России - 2017"
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №10 городского округа город Михайловка Волгоградской области»
Педагогический анализ
воспитательной работы за 2014 - 2015 учебный год.
Педагогический коллектив школы систематически работает над воспитанием творчески развитой и социально ориентированной личности, а также над развитием и реализацией интеллектуальных духовных способностей учащихся.
Развитие воспитательной системы в школе – непрерывный процесс совместного творческого поиска всех педагогов, благодаря которому школа приобрела свое лицо.
Воспитательная система выстроена с учетом государственной образовательной политики по основным нормативно-правовым документам:
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г.;
- Государственная программа Волгоградской области "Развитие образования" на 2014-2020 годы (утверждена постановлением Правительства Волгоградской области от 25.11.2013 № 668-п)
- Федеральный закон Российской Федерации «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Федеральный закон «Об ограничении курения табака» от 23.02.2013 г.;
- Приоритетный национальный проект "Образование";
- Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях (Письмо Минобразования России от 11.02.2000г.)
- Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (Приложение к письму Минобразования России от 31.01.2001г.);
- Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательном учреждении (Приложение к письму Министерства образования РФ от 11.07.2002г);
- Концепция модернизации Российского образования на период до 2020г.;
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;
- План действий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования. Сфера общего образования призвана обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающегося для становления и развития его гражданственности, принятия национальных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Содержание воспитательного процесса должно обеспечивать полноценную и последовательную идентификацию обучающегося с семьей, культурно-региональным сообществом, многонациональным народом РФ, открытым для диалога с мировым сообществом. В связи с этим в учебном году были поставлены цель и задачи.
Цельвоспитательной работы в школе:
создание условий для социализации личности ученика, развитие его общественной активности, формирование творческого отношения к жизни посредством вовлечения обучающихся в созидательную творческую деятельность путем формирования благоприятных межличностных отношений между обучающимися.
Задачи:
- создание условий для развития личности ребенка, для побуждения его к самоанализу, самооценке, саморазвитию, к созидательной творческой деятельности;
- поддержание и развитие школьных традиций, способствующих укреплению общешкольного коллектива;
- продолжить работу по формированию гражданско-патриотического сознания, формированию высокой нравственной позиции;
- расширение деятельности объединений дополнительного образования, использование их для развития познавательных интересов, творческих возможностей и профессионального самоопределения обучающихся.
Исходя из понимания, что образование - это единый, целостный процесс воспитания и обучения, важной задачей в работе педагогического коллектива было: удержать эту целостность во всех видах образовательной деятельности, не скатиться к учебным заботам, не ограничиться обучающими, информационными технологиями.
Мы исходили из того, что школьная воспитательная система воплощает в себе совокупную деятельность школы, которая реализуется в трех сферах: в процессе обучения, во внеклассной образовательной сфере, во внешкольной деятельности и стремились к согласованию всех этих трех подсистем.
Анализируя выполненный объем работы за год, следует отметить, что основная часть поставленных задач выполнена успешно. Большую роль в их реализации сыграла совместная творческая деятельность школы с социальными партнерами.
В выполнении поставленных задач принимало участие каждое методическое объединение классных руководителей, составлялась тематика педагогических советов, общешкольных родительских и классных собраний, производственных совещаний, а также советов школьной детской организации. Планирование внутришкольного контроля составлялось с учетом качественного отслеживания решения поставленных задач с периодическим подведением итогов.
Наибольшие затруднения вызвала реализация задачи по объединению усилий семьи и школы. Сегодняшний кризис семейного воспитания сказывается для школы не только в усложнении педагогической работы с детьми, но и в усложнении работы с родителями. Повышенная тревожность родителей в вопросе успешности обучения своих детей обостряет у них страхи перед школой, которые, в свою очередь, проявляются в определенных формах поведения, не всегда оказывающих позитивное влияние на детей. Соответственно, в новом учебном году мы активно изучали позицию родителей, учитывали ее при выборе направления воспитательной работы. Регулярно проводили социально-педагогические опросы и анкетирование родителей, использовали информацию с родительских собраний, результаты бесед психолога с родителями.
В школе сложилась своя система работы с классными руководителями, которая из года в год совершенствуется и получает свое развитие и в содержании и в разнообразии средств, форм, методов. Классные руководители получают практическую помощь через работу секции методических объединений в 1-4, 5-11 классах. Возглавляют эти секции опытные педагоги.
Цель работы МО: Повышение эффективности использования активных педагогических технологий в деятельности классного руководителя.
Задачи:
1. Внедрение современных воспитательных технологий в работу классных
руководителей.
2. Активизация работы по изучению, обобщению и распространению передового опыта по теме «Современные воспитательные технологии».
3. Продолжение работы по созданию методической «копилки» школы.
Воспитательные задачи:
1. Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение современных педагогических технологий.
2. Формировать у учащихся устойчивые нравственные идеалы через воспитание потребности в здоровом образе жизни.
3. Осуществлять конструктивное партнерство школы и семьи по предупреждению асоциального поведения учащихся. Совершенствование профилактической работы.
4. Создать условия для формирования у школьников трудовых навыков и способствовать своевременному осознанному выбору профессии.
МО классных руководителей, изучив потребности различных категории педагогов, запланировали работу обучающих занятий, которые и были выполнены в полном объеме. В целом, работу МО следует отметить как удовлетворительную. На заседаниях использовались различные, как правило, активные формы учебы. Был проведен важный обзор психолого-педагогической и методической литературы. На семинарах проходил обмен мнениями, инновационными наработками, с новыми педтехнологиями, заслушивался анализ выполнения планов воспитательной работы отдельных классных руководителей. Немаловажное значение придавалось индивидуальной методической работе, выявлялись конкретные проблемы учителя с помощью диагностических карт, анкет, личного собеседования. Совместно вскрывались причины неудач, продумывалась система мер по их устранению, для каждой ситуации подбиралась соответствующая воспитательная технология.
Наиболее содержательным был обмен опытом на заседании МО 1-4 классов: «Развитие личности ребенка, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром» (Дряглева З. И.), «Семья и школа – партнеры в воспитании ребенка» (Шмагайлова Г. Б.), «Здоровый ребенок – здоровое общество» (Кузнецова Т. А.), «Способы общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье» (сквернословие) (Ткачева Л. Ю.), «Повышение качества образования и воспитания в условиях модернизации образовательного пространства» (Попова М. Н.).
В прошлом учебном году руководителем МО 5-11 классов Шиповсковой О. А. - школьным психологом, совместно с зам. директора по ВР Голотиной О. В. был разработан и апробирован в 5-11 классах «Дневник классного руководителя». В котором собрана полная информация о работе классного руководителя с классным коллективом и прослеживается активность и результативность участия класса в делах школы, города, а также участие в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах разного уровня. В этом учебном году каждый классный руководитель с 1 по 11 класс работал с «Дневником кл. руководителя» и можно уверенно сказать, что собранная в нем информация помогает как работе самого классного руководителя и сбору его портфолио, так и контролю со стороны администрации.Анализируя работу МО 5-11 классов необходимо сказать, что наиболее продуктивно прошло заседание секции на тему:«Новые подходы к организации воспитательного процесса в классном коллективе».
Цель: формирование и развитие классного коллектива, органов его самоуправления.
Совершенствование профессионального мастерства классных руководителей в вопросах организации и планирования работы с учащимися.
Задачи:
Систематизировать работу классных руководителей с классом.
Форма работы: круглый стол
Вопросы для обсуждения
1.Положение о марафоне творческих дел классов, посвященного 70-летию победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 г.г. Голотина О.В.
2. Формирование самостоятельности в условиях современной школы. Задорожнова М. В.
Вопрос об участии классов в МАРАФОНЕ очень актуален во-первых, потому что 2015 год – год семидесятилетия Победы в Великой Отечественной войне, а во-вторых, потому что в конце года, при подведении итогов, будут победители и побежденные. Все классы, во главе с классными руководителями, приложили максимум усилий, чтобы выглядеть достойно.
В течение года классные руководители проводили открытые внеклассные мероприятия, которые, в большинстве своем, соответствовали представленной тематике и проходили на высоком методическом уровне, наиболее интересными были: «Конкурс знатоков ПДД» для 2-х классов (Михайлова И. А.), «Конкурсные программы для мальчиков и девочек» - для 2-х классов (Стрепетова О. Г.), для 4-х классов (Попова М. Н.), «Праздник знаний» для 3-4 классов (Тепикина О. Г.), «Поздравление учителей на 8 марта» (Кузнецова Ю. М.), «День учителя» (Ремез С. Ф.), «Новогодний праздник» для 8-11 классов (Коновалова М. Ю.).
В год Победы нашего народа в Великой Отечественной войне, конечно же, было проведено много мероприятий патриотической направленности. С 20 февраля в образовательном учреждении прошла серия Уроков победы. Каждый классный руководитель, помимо зачетного мероприятия подготовил и провел по одному большому торжественному мероприятию, основанному на краеведческом материале. Самыми запоминающими для детей и взрослых стали Уроки Победы на темы: «Когда тыл становится фронтом» (Задорожнова М. В., 5А класс); «События 23 августа 1942 года: трагедия мирного населения Сталинграда» (Титаренко О. В. 2Б класс, Молявина Н. А., 3Б класс, Савенкова Г. Ю., 11 класс); «Историческая тропа Мамаева Кургана. Высота 102 – символ несокрушимого духа защитников Родины» (Попова М. Н. 4В класс, Калашникова Н. В., 9Б класс); «От Сталинграда к Великой Победе» (Стрепетова О. Г., 2Г класс, Заправдина Т. А., 1В класс, Ремез С. Ф., 7 класс, Косарева С. Н. 10 класс).
Школа большое внимание уделяет работе с ветеранами. За каждым классом, с пятого по десятый, закреплены ветераны и труженики тыла, проживающие на нашем участке, с целью оказания необходимой помощи, которая не прекращается и в летний период. В образовательном учреждении собрана полная информация по каждому из них и представлена в печатных и видео материалах. Ветераны - частые гости на праздниках и классных часах.
Кроме этого, все конкурсы, спортивные состязания, большая исследовательская работа, проводимая в юбилейном году, была посвящена 70-летию Победы. Накануне «Последнего звонка» Совет старшеклассников, директор, зам. директора по ВР и соц. педагог подвели итоги Марафона творческих дел классов и конкурса «70 пятерок – это моя Победа». Победители и 21 человек, которые набрали 70 пятерок за 1,5 месяца, были награждены грамотами образовательного учреждения.
В течение года проводился классно-обобщающий контроль, посещались уроки, классные часы, заслушивались отчеты отдельных классных руководителей на совещаниях при директоре,велся контроль посещаемости учащимися занятий, кружков и секций, проверялось ведение дневников, соответствие планов воспитательной работы класса с реально проведенными мероприятиями (октябрь – 5-е и 6-е классы, ноябрь – 7-е классы, декабрь – начальные классы, февраль - 10-е и 11-е классы, апрель – 8-е и 9-е классы).
Одним из главных направлений, развитие которого влечет за собой всю воспитательную систему вверх, делая ее более результативной, является познавательная сфера. В ней доминирует деятельность, направленная на привлечение к исследовательской работе, к творческой работе, к работе в научном обществе учащихся (НОУ) открытое заседание которого проводится в конце года, где учащиеся выступают с защитой своих проектов, используя мультимедийное сопровождение. Шестой год подряд учащиеся школы успешно принимают участие в городском фестивале проектов, проводимом МКОУ СОШ №2, в этом году приняли участие: Хазиахметова П. и Боярскова В. – 6Б класс с преподавателем технологии Прохватиловой О. В. – 1 место, Ерниязова А. и Корнеева И. – 8Б класс с преподавателем биологии Задорожновой М. В. – 2 место.
С позиции современных экономических, политических и социально культурных условий развития страны, определились и основные направления воспитательной работы в школе:
- сохранение здоровья, развитие потребности в здоровом образе жизни;
- гражданско-патриотическое;
- духовно-нравственное;
- экологическое;
- трудовое.
Существующая структура внеклассной и внешкольной воспитательной работы полностью себя оправдывает и позволяет вести своевременную корректировку на основе поэтапной диагностики и анализа. Объединению воспитательных усилий способствуют коллективные творческие дела, детское объединение, инициативные группы детей и взрослых.
В школе сложился высококвалифицированныйпедагогический коллектив, ориентированный на рост качества учебно-воспитательного процесса.
Воспитательная работа в школе реализуется достаточно успешно в самых разнообразных формах. Практика показала, что приоритетными для наших учащихся являются игровые, дискуссионные, ситуативно-творческие, психологические, состязательные формы воспитательной работы, позволяющие учащимся осознать самих себя. Включенность классов в воспитательную систему школы особенно благоприятно сказывается на установлении и развитии внешних связей классов, на освоении внутренней и внешней среды школы.
Что касается традиционных школьных дел, с полным удовлетворением можно констатировать, что все они сохранены и по итогам анкетирования практически каждый из учащихся выделяет эти мероприятия интересным содержанием, полезными знаниями, разнообразием, состязательностью. Вот некоторые из них:
- предметные вечера к праздникам;
- день рождения школы;
- праздник масленицы;
- турниры по волейболу, футболу, баскетболу, пионерболу, шашкам и шахматам;
- дни здоровья 3 раза в год;
- конкурс знатоков ПДД;
- линейки первого и последнего звонков;
- посвящение в первоклассники;
- празднование годовщин Сталинградской битвы;
- вечер встречи выпускников;
- день Победы;
- выпускной бал;
- музыкальный праздник «Сами с усами» и многое другое.
Активно велась работа по предупреждению и профилактики наркомании и правонарушений среди учащихся. Регулярно проводились тематические беседы, встречи со специалистами города, оформлялись сменные стенды,прошли разнообразные мероприятия, направленные на знание учащимися своих прав и обязанностей: классные часы «День конституции», «Каждый должен знать свои права», тематические беседы: «Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних» 9-11 классы, «Административная ответственность за нарушения ПДД» 5-8 классы, игра – путешествие «Мы – пешеходы» для 1-х кл., классные часы «Каков он – воспитанный человек» 4-6 классы, классные часы по изучению символов и ритуалов Российской Федерации, деловая игра «Дети и закон» 7-8 классы.
В рамках дней профилактики были проведены вечерние рейды в микрорайоне школы с целью выявления учащихся находящихся в позднее время на улице и предотвращения распития спиртных напитков учащимися школы, тематические встречи с работниками ПДН, правоохранительных органов, органов здравоохранения; просмотр и обсуждение видеоматериалов «Право на жизнь», «ВИЧ. Знать, чтобы выжить», «Влияние табака на детский организм»; классные часы о ценности здоровья: "Все цвета кроме черного" 1-4 кл, "Твое здоровье в твоих руках" 5-9 кл, "Пивная агрессия школьников" 10-11 кл., «Безвредного табака не бывает», творческая самопрезентация по здоровьесберегающим программам 11 кл., дискуссия «Что мы знаем о наркотиках» 9 кл., «Последствия курения» 8 кл., проходят конкурсы рисунков и плакатов. Два раз в год был проведен мониторинг распространенности злоупотребления ПАВ несовершеннолетними. Поддерживается тесная связь с ЦДТ, два класса регулярно в течение года посещали клуб «Парус надежды».
Воспитательная работа в школе ведется таким образом, чтобы каждый ученик опробовал свои силы в разнообразной деятельности. В школе функционируют кружки: «Подросток», клуб «ЮИД», «Юный художник», «Силовой фитнес», «Туристята», «Музыкальный клуб», «Баскетбол» и др. Только в школьных кружках и секциях занимаются 205 учащихся, некоторые посещают несколько кружков. Польза от разнообразной внеурочной деятельности очевидна: это призовые местав городе и области. Секции, клубы и кружки реально привлекают учащихся к занятиям по интересам, активнее подвигают детей в развитии, более естественно и органично адаптирует их к школьной жизни.
В течение года регулярно проводились соревнования, спортивные занятия. Причем большая часть занятий проводятся на улице. Результаты спортивных достижений регулярно подводились и освещались на общешкольных линейках, положительные - в школьной газете, в приказах по школе. Уже несколько лет учащиеся начальных классов посещают городской бассейн, шестой год - 2 раза в неделю.
Педколлектив школы постоянно работает над развитием детского самоуправления, которое можно определить как достаточное. Школьное самоуправление представлено «Советом старшеклассников» из числа самых активных ребят 5-11 классов и является координирующим и направляющим центром в общественной жизни школы. В школе функционирует детская организация «Рыцари радуги». Благодаря работе комитетов школьники решают вопросы дежурства, внеклассных мероприятий, проведение субботников и многое другое. На собраниях совета планируются и организуются общешкольные мероприятия и акции. Формируются творческие коллективы, которые проектируют и воплощают задуманное. Самоуправление учащихся строится в тесном сотрудничестве с педагогами. Воспитательные центры, научное общество, клубные объединения имеют управленческую структуру, которая строится на самоуправлении и педагогической поддержке. Особо стоит отметить работу комитетов: «Порядок», который возглавляет Умрихина А. 11 кл., «Творчество» - Луткова Т. 10 кл., «Истоки» - Горбунова А. 10 кл., возглавляет организацию Арчакова Ю. 11 кл.Такая форма работы не замыкает старшеклассников вкруг интересов только учебной деятельности, а прививает навыки организаторской работы, формирует умения рационального распределения времени, учит задавать вопросы. Педагогическое руководство детским самоуправлением осуществляют: зам. директора по воспитательной работе Голотина О.В. и социальный педагог Тепикина Т. В.
Значительное место в воспитательной системе школы занимает работа с родителями. Изменилась роль и место родителей в образовательной политике школы. Обновляем подходы к воспитанию педагогической культуры родителей; укрепляем сложившиеся традиции родительского всеобуча, вводим новые формы педагогического влияния на родителей. Школьный психолог, преподаватели проводят психолого-педагогические консультации для родителей. Социальным педагогом регулярно проводится социально-педагогическое исследование неблагополучных семей. В течение года организовывались встречи родительской общественности с администрациейшколы, учителями, с целью знакомства с требованиями к организации жизнедеятельности в школе. Огромное значение придавалось индивидуальной работе, а также групповым формам взаимодействия. Родительский актив главная опора педагогов, позволяющая успешно решать общие задачи. Создан и функционирует Родительский совет, Совет профилактики для работы по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся. Выявлены семьи, уклоняющиеся от воспитания детей, с ними были организованы консультации психолога, педагогов. Прошли тематические встречи с работниками правоохранительных органов, органов здравоохранения. В течение года работал лекторий для родителей. «Воспитание детей в неполных семьях», «Этика и эстетика семейного быта» и др. Проводилась диагностическая работа по изучению семьи, постоянно выявлялся и внедрялся в практическую деятельность позитивный опыт семейного воспитания. Проведены общешкольные родительские собрания:«Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться», «Здоровая семья – здоровый ребенок». Регулярно проводилось ознакомление родителей с содержанием и методиками учебно-воспитательного процесса, организуемого школой. Составлены списки различных «групп риска»: неполные семьи, многодетные родители, малообеспеченные семьи, опекунские семьи.
Родительский комитет принимает участие в родительских конференциях, в коллективных творческих делах, в решении хозяйственных проблем. Наиболее тесныеконтакты с родителями у классных руководителей: Тепикиной О.Г., Кузнецовой Т.А., Ремез С.Ф., Мищенко Н.А., Серебряковой И. И., Задорожновой М. В.
Принимая во внимание системные изменения, педагогический коллектив, работая над реализацией поставленных задач, стремится к поиску новых решений. С целью расширения социального партнерства школа заключила договоры о совместной деятельности с ЦДТ, ДЮСШ №1, ДЮСШ №2 (детскими юношескими спортивными школами), СЮТ (станцией юных туристов), городской детской библиотекой. Работники СЮН (станцией юных натуралистов), волонтерские группы Михайловского филиала ГБОУСПО «Волгоградского медицинского колледжа», подростковый клуб «Юность» - систематически проводят занятия на базе школы, преподаватель ЦДТ ведут кружок бальных танцев для 1-х, 4-х и 5-7 классов.
Основными проблемами школы можно считать следующие:
¾ недостаточная мотивация педагогов к освоению современных воспитательных технологий;
¾ уровень подготовки педагогов к внедрению интерактивных технологий в воспитательный процесс и возможность получить знания по данной теме;
¾ низкий уровень подготовки и мотивации обучающихся к внедрению интерактивных технологий в воспитательный процесс;
¾ недостаточное участие в воспитательной работе родительских комитетов;
¾ не всегда достаточный контроль отдельных классных руководителей за посещаемостью и формами досуга учащихся;
¾ не все резервы использованы в организации ученического самоуправления.
Существование этих недостатков не позволяет достигнуть желаемого уровняэффективности педагогической деятельности.
Существующая структура внеклассной и внешкольной воспитательной работы себя оправдывает, содействует развитию личности ребенка. Работа всех структур позволяет вести постоянную, своевременную корректировку на основе поэтапной диагностики и анализа.
Совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе связано с изучением личности школьника, распознаванием норм и отклонений в его развитии определением степени его воспитанности. В целом можно отметить достаточно высокий уровень дисциплины учащихся в школе. Хотя имеют место опоздания на уроки, частые драки в 5 – х классах. Культура поведения, как и уровень воспитанности школьников, колеблется по разным возрастным группам.
На сегодняшний день на учете в ПДН состоит один учащийся образовательного учреждения Мищенко Н. 5В класс, который в игре бросил отросток дерева и попал в глаз товарищу, за что был поставлен на учет. На внутришкольном учете состоят 3 ученика: Супруненко А. 8Б кл – неблагополучная семья, подросток безответственно относится к обучению, частые пропуски без уважительной причины и неблагоприятная обстановка в семье, Филиппов М. 5Б кл. – постоянные драки и выяснения отношений с одноклассниками, Хомутецкий В. 5Б кл. – обзывает одноклассников, провоцирует конфликтные ситуации. Социальный педагог и психолог выявляют проблемы и проводят коррекционную работу в тесном контакте с классными руководителями.
Процесс развития школьной воспитательной системы неоднозначен, но суть его одна - движение к целостному саморегулирующему, воспитывающему организму. Воспитательная система школы живет и развивается дальше. Данный анализ работы школы позволяет сделать вывод об эффективности применяемых воспитательных технологий.
Педагогический коллектив школыглавной целью воспитания на новый учебный год определяет:
Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
ЗАДАЧИ:
- Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества.
- Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность.
- Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений.
- Проводить мониторинг и контроль ВР.
- Продолжить развитие системы внеурочной деятельности.
- Проводить профилактику асоциальных явлений в детской и подростковой среде.
- Совершенствовать условия взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство.
Зам. директора по ВР МКОУ СОШ №10 Голотина О. В.
Итоги
участия школьников в городских мероприятиях
за 2013 - 2014 учебный год.
№ |
мероприятие |
место |
1 |
25 городская Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений |
5 место |
2 |
Первенство города по легкоатлетическому кроссу
|
8 место |
3 |
Первенство города по баскетболу: юноши девушки |
8 место 4 место |
4 |
Первенство города по 4-х борью «Шиповка юных»: юноши девушки |
3 место 5 место |
5 |
Эстафета, посвященная 9 мая
|
6 место |
6 |
Турнир по мини – футболу: 2001-2002 г. г. 1999-2000 г. г. 1997-1998 г. г. 1995-1996 г. г. |
3 место 2 место - 2 место |
7 |
Президентские состязания
|
5 место |
8 |
Первенство города по легкой атлетике
|
5 место |
9 |
Городские соревнования по шахматам |
2 место |
10 |
Городские соревнования по технике пешеходного туризма среди школьников |
1 место |
11 |
Настольный тенис |
|
12 |
Городская конкурсная программа «В гостях у Эколошки» |
1 место |
13 |
Городской смотр-конкурс агитколлективов «Здоровым быть модно!» |
2 место |
14 |
Городской конкурс исследовательских работ - Шадрин Д. 8Б кл. «Мой дедушка – герой» (подготовил: Косарева С. Н.); - Дмитриенко А. 4Б кл. «Герои нашего времени» (подготовил: Ткачева Л. Ю.) |
4 место
2 место
|
15 |
Городской конкурс социальных листовок «Вместе против опасности»,подготовил: соц. педагог Тепикина Т. В. |
1 место |
16 |
Выставка декоративно-прикладного творчества: - Горбунова А. 9А кл., - ЛутковаТ. 9Б кл., - Мелихова Е. 8А кл., - Павлова А. 8А кл., - Серебрякова В. 8Б кл., - Близнецова М. 10 кл., - Ефимова Е. 10 кл., - Капитанова В. 7А кл., - Козловский Д. 8А кл., - Фирсов С. 9Б кл.;
- Пивоварова О. 7А кл., - Пироженко А. 5А кл., - Кривошеев А. 6кл., Серебряков В. 5А кл.
- Семья Мелиховых; - Семья Дмитриенко Руководители: - Ремез Э. В.; - Прохватилова О. В. |
грамоты отдела по образованию
подарки
благодарственные письма
|
17 |
Областной конкурс рационализаторов и изобретателей: - Серебряков В. 5А кл.; - Кривошеев А. 6кл. |
2 место 1, 2 место |
|
|
|
18 |
фестиваль « Радуга талантов» -2014» Конкурс юных вокалистов: Серебрякова В. 8Б кл.; Младшая вокальная группа, старшая вокальная группа, педагог: Мищенко Н. А. Конкурс ансамблей спортивного, бального, современного танцев: Танцевальная группа «Ритм данс» 5А кл., педагог: Егорова О. И., танцевальная группа 1А кл., педагог: Чурюмова С. В., Серебрякова И. И. Конкурс художественного чтения: группа учащихся 4Б кл., педагог Ткачева Л. Ю.; Арчакова Ю. 10 кл.,педагог: Савенкова Г. Ю. |
признаны лучшими
|
|
|
|
19 |
25 областная Спартакиада учащихся общеобразовательных учреждений Волгоградской обл. по туристическому многоборью.Водолазков С. В. (в составе команды) |
3 место |
20 |
Пятый городской фестиваль учебных проектов: 1А класс, подготовил: Серебрякова И. И.; Михина Дарья 9А кл. (подготовил: Калашникова Н. В.); Арчакова Юлия (подготовил: Савенкова Г. Ю.); Заваротняя Анастасия, Калашникова Марина, Васильева Ульяна – 8Б кл.(подготовил: Задорожнова М. В.); Луткова Татьяна (подготовил: Сердюкова Н. Ю.) Антонова Евгения 9А кл. (подготовил: Минайлова Г. Ю.); Худякова Софья 9Б кл. (подготовил: Худякова Т. А.) |
участники
3 место
2 место 1 место |
21 |
Пятый городской фестиваль учебных проектов (конкурс фоторабот): Горбунова Анастасия 9А кл.(подготовил: Задорожнова М. В.); Перепелицына Валерия 9А кл.(подготовил: Задорожнова М. В.); Левин Иван 11 кл.(подготовил: Тимохина Г. Н.); Свиридова Анастасия 11 кл.(подготовил: Тимохина Г. Н.); Киселева Екатерина 7А кл.(подготовил: Коновалова М. Ю.); Калашникова Ирина 10 кл.(подготовил: Калашникова Н. В.); Погребная Жанна 8Б кл.(подготовил: Калашникова Н. В.); Шадрин Данил 8Б кл.(подготовил: Калашникова Н. В.)
|
победители
|
22 |
Конкурс художественного чтения патриотических произведений в рамках III-ой Региональной олимпиады школьников на базе ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж». Струк А. 10 кл., педагог Савенкова Г. Ю.; Михина Д. 9А кл. педагог Минайлова Г. Ю.; Арчакова Ю. 10 кл., педагог Савенкова Г. Ю. |
лауреат лауреат 3 место |
23 |
Конкурс фоторабот «Мой мир» в рамках III-ой Региональной олимпиады школьников на базе ГБОУ СПО «Михайловский профессионально-педагогический колледж». Левин И. 11 кл., Оболонина В., Кудинова Е., Калашникова И. 10 кл., Мелихова Е. 8А кл., Шадрин Д., Серебрякова В. 8Б кл. Горбунова А. 9А кл., педагог: Задорожнова М. В.; Перепелицына А. 9А кл., педагог: Задорожнова М. В. |
лауреаты
1,3 место 3 место |
24 |
Городской этап XВсероссийской акции номинация «Здоровьесберегающие технологии»:«Здоровьесберегающие технологии в школе», подготовил: Калашникова Н. В.; номинация «Организация волонтерской профилактической работы»: «Мы – волонтеры», подготовили: Голотина О. В., Сердюкова Н. Ю.; номинация «Исследовательская работа»: «Вредные привычки и их влияние на здоровье и успеваемость подростка», подготовил: соц. педагог Тепикина Т. В.; номинация «Творческая работа»: плакат «Мы выбираем спорт, мы выбираем жизнь», автор Серебрякова Виктория 8Б кл.; номинация «Видеофильм, видеоролик»: подготовил: Калашникова Н. В. |
2 место
1 место
3 место
1 место
3 место |
25 |
Областнй этап X Всероссийской Акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам». номинация «Организация волонтерской профилактической работы»: «Мы – волонтеры», подготовили: Голотина О. В., Сердюкова Н. Ю.; номинация «Видеофильм, видеоролик»: подготовил: Калашникова Н. В. |
1 место
1 место |
26 |
Районный конкурс «Пасхальный фестиваль». - Кряквина Е. 1А кл., (номинация: витраж), педагог Серебрякова И. И.; - Локтионова А. 2А кл.(номинации: гравюра на стекле, витраж), педагог Кузнецова Т. А. |
2 место
два 1 места |
27 |
Городской конкурс методических разработок «Духовность и нравственность». Подготовил: Ткачева Л. Ю. |
победитель |
28 |
Городской этап регионального конкурса детских творческих работ «Своими добрыми делами сберечь природу мыдолжны». Номинация: литературные работы - Мелихова М. 4Б кл., подготовил: Ткачева Л. Ю.; - Юрепина С. 9Б кл., подготовил: Осипова Н. И. Номинация: рисунок - Резванцева В. 1А кл., подготовил: Серебрякова И. И. |
3 место
1 место
1 место |
29 |
Областной конкурс творческих работ «Нарко-стоп». Номинация: разработка мероприятия, подготовил: Ткачева Л. Ю. |
Грамота мин. образования и науки Волг. обл. |
30 |
Слет представителей школьных музеев. Конкурс фондовиков; конкурс эрудитов. Подготовили: Водолазков С. В., Тепикина Т. В., Кузнецова Т. А. |
2 место 3 место |
31 |
Всероссийский конкурс «Российская династия». Подготовил: Кузнецова Т. А. |
лауреат |