- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- История школы
- Коллектив школы
- Учебная деятельность
- Деятельность ОУ
- Музейная комната
- Расписания
- Психолог
- Социальный педагог
- Аттестация педагогических работников
- ДОЛ "РОБИНЗОНЫ"
- Безопасность ОУ
- Дистанционное обучение
- ПИТАНИЕ
- Противодействие коррупции
- Цифровая образовательная среда
- КВАНТОРИУМ
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Профминимум Проект "Билет в будущее"
- ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ МКОУ СШ № 10
- Образовательные стандарты и требования
На основании предложения Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области МКОУ СШ №10 включена в Национальный Реестр "Ведушие образовательные учреждения России - 2017"
IT-квантум направлен на приобретение обучающимися фундаментальных знаний в сфере информационных технологий, а также освоение перспективных направлений: интернет вещей (IoT), машинное обучение (ML), блокчейн, информационная безопасность и др. посредством работы в команде с использованием кейс-технологий.
Обучающиеся:
- узнают, как происходит взаимодействие между вычислительными устройствами;
- освоят основы построения сетей;
- научатся администрированию и настраиванию локальных сетей;
- узнают, на каких принципах основана технология блокчейн;
- научатся создавать одноранговые компьютерные сети;
- освоят создание децентрализованных приложений;
- научатся проектировать и создавать свои устройства IoT;
- узнают, как работают различные нейронные сети;
- научатся создавать алгоритмы на языке программирования для решения ряда таких задач как распознавание речи и образов, умные фильтры спама и т. д. посредством компьютера.
Хайтек — это инженерия, изобретательство, CAD/CAM системы, лазерные технологии, аддитивные технологии, станки с ЧПУ, электронные компоненты, основы технопредпринимательства.
Обучающиеся:
- научатся основам черчения и создания 2D и 3D-моделей;
- освоят создание модели в CAD/CAM-системах;
- узнают о лазерных технологиях;
- научатся пользоваться лазерным станком;
- освоят создание изделий с помощью лазерных технологий;
- узнают об аддитивных технологиях;
- научатся пользоваться 3D-принтером;
- освоят создание 3D-изделий с помощью аддитивных технологий.
Мультипредметность промышленной робототехники погружает кванторианцев в такие научные и инженерные дисциплины как механика, электроника, электротехника, физика, информатика (машинное обучение, техническое зрение, операционные системы), математическое моделирование и др.
Обучающиеся научатся:
- разрабатывать специализированные алгоритмы управления и встраиваемого программного обеспечения;
- разрабатывать и эксплуатировать управляющую электронику, информационные и сенсорные системы;
- проектировать и конструировать узлы и механизмы роботов;
- после освоения вводного модуля обучающиеся смогут декомпозировать работу промышленных систем автоматизации;
- освоят CAM-системы и системы оффлайн-программирования промышленных роботов;
- приобретут навыки работы с системами технического зрения и с многокомпонентными робототехническими комплексами, в т. ч. промышленными.
Основная задача Лаборатории физики — развить в обучающихся навыки проектной работы на примере энергетики. На базовом модуле обучающиеся знакомятся с основными источниками энергии и структурой энергосистемы своего региона; на углубленном — выходят на реализацию полноценных проектов.
Обучающиеся:
- научатся мыслить критически и работать с информацией;
- узнают о современном состоянии и перспективах развития энергетики;
- получат навыки моделирования процессов и корректного проведения эксперимента.
В Наноквантуме обучающиеся знакомятся с наноматериалами, узнают о методах получения нанопорошков и нанослоёв, учатся исследовать и модифицировать поверхность материалов, используя высокоточное оборудование.
Обучающиеся:
- научатся работать с высокоточным оборудованием;
- анализировать и использовать полученные с его помощью данные;
- проводить лабораторные эксперименты;
- искать и структурировать информацию;
- творчески подходить к решению задач;
- генерировать идеи, работать в команде, слушать и слышать собеседника.
В Биоквантуме осваивают современные методы изучения биологических объектов, учатся работать на современном оборудовании в условиях биологических лабораторий и живой природы.
Обучающиеся:
- научатся распознавать биологическую проблематику за реальными ситуациями, применяя базовые научные методы познания;
- проводить наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описывать биологические объекты, процессы и явления;
- формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
- использовать основные методы научного познания в биологических исследованиях, проводить эксперименты по изучению биологических объектов и явлений, объяснять результаты экспериментов, анализировать их, формулировать выводы.