- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- История школы
- Коллектив школы
- Учебная деятельность
- Деятельность ОУ
- Музейная комната
- Расписания
- Психолог
- Социальный педагог
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Пресса
- Аттестация педагогических работников
- Летний лагерь
- Безопасность ОУ
- Дистанционное обучение
- Меню горячего питания
- Противодействие коррупции
- Цифровая образовательная среда
- Кванториум
На основании предложения Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области МКОУ СШ №10 включена в Национальный Реестр "Ведушие образовательные учреждения России - 2017"


В начале учебного года был скорректирован и утвержден список опекаемых учащихся школы, также утвержден план работы психолога с данной категорией детей на 2019 – 2020 учебный год. На 03.09.2019 численность опекаемых учащихся в нашей школе – 14 человек.
Опекаемые учащиеся обучаются в классах: 2а -1; 2В-1; 3Б-1;4 Б– 1; 4 В – 3; 6 Б-1; 6 В -1; 7В-1; 8 А – 1; 9 В - 3.
Педагогом – психологом Шиповсковой О.А. проводились индивидуальные беседы по профилактике агрессивного поведения, по формированию учебной мотивации, по формированию негативного отношения к употреблению наркотических и психотропных веществ, алкоголизму.
Велась консультативная работа с опекунами по поводу определения дальнейшего образовательного маршрута детей, по вопросам воспитания.
С целью изучения психологических особенностей, обучающихся педагогом-психологом проведены следующие диагностические мероприятия:
- диагностик акцентуаций характера (определение индекса враждебности и агрессивности);
-диагностика психических состояний личности (самооценка);
-диагностика агрессивности «Крокодилы»;
- диагностика внутрисемейных отношений (рисунок «Моя семья»);
- диагностика эмоционального состояния дома «Комната»;
Обучающиеся 7 – 11 классах приняли участие в социально-психологическом тестировании. Ребята были ознакомлены с результатами теста и получили рекомендации по преодолению тех или иных трудностей (повышение социальной активности, формирование адекватной самооценки, развитие умения отстаивать свое мнение. Повышение контроля эмоционального состояния и др.)
Педагогом-психологом были проведены консультации «Психологические особенности приемных детей» для классных руководителей, в чьих классах есть опекаемые дети.
По результатам проделанной работы психологом были оформлены психологические карты на обучающихся и написаны характеристики школьников.