- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- История школы
- Коллектив школы
- Учебная деятельность
- Деятельность ОУ
- Музейная комната
- Расписания
- Психолог
- Социальный педагог
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Пресса
- Аттестация педагогических работников
- Летний лагерь
- Безопасность ОУ
- Дистанционное обучение
- Меню горячего питания
- Противодействие коррупции
- Цифровая образовательная среда
- Кванториум
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Профминимум Проект "Билет в будущее"
- Детское инициативное бюджетирование
На основании предложения Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области МКОУ СШ №10 включена в Национальный Реестр "Ведушие образовательные учреждения России - 2017"
Характерные трудности пятиклассников и рекомендации для педагогов и родителей
№ п\п |
трудности |
рекомендации |
1 |
Трудности включения в работу– плохая дисциплина, низкая нормативность поведения, дети часто ощущают общую потерю смысла деятельности на уроках. |
Делать перерывы. Использовать двигательные упражнения для разрядки. Переключение деятельности при утомлении. |
2 |
Затруднено восприятиеинформации на слух, рассеяно зрительное восприятие. |
Необходимо дублировать информацию (слух и зрительная форма). Делать смысловые акценты (включение жестов, мимики) встать, подойти и т.д. |
3 |
Нет привычных навыков организации работы и совместной деятельности. При отсутствии нормативности у детей установка учителя на «ложную демократию» может нанести вред, так как это работает против дисциплины. |
Введение привычных для детей норм, ритуалов (встали, собрались, подготовились и т.д.). |
4 |
Темповые характеристики очень разные. |
Дифференцировать задания по трудности. Варьировать по объему. Поощрять умение ждать и проверять себя. |
5 |
Снижена способность концентрировать внимание. |
«Собрать» класс, предложив неожиданную задачу. Чаще переключать на другой материал. |
По материалам http://www.liceynm.edu.ru/PSIHILOGUCHI.htm