- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Нормативные документы
- История школы
- Коллектив школы
- Учебная деятельность
- Деятельность ОУ
- Музейная комната
- Расписания
- Психолог
- Социальный педагог
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Пресса
- Аттестация педагогических работников
- Летний лагерь
- Безопасность ОУ
- Дистанционное обучение
- Меню горячего питания
- Противодействие коррупции
- Цифровая образовательная среда
- Кванториум
- Родителям и ученикам
- Педагогам и сотрудникам
- Профминимум Проект "Билет в будущее"
- Детское инициативное бюджетирование
На основании предложения Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области МКОУ СШ №10 включена в Национальный Реестр "Ведушие образовательные учреждения России - 2017"
Характерные трудности первоклассников и рекомендации для педагогов.
№ п\п |
трудности |
рекомендации |
1 |
Слабая концентрация внимания. |
Научение навыкам самоконтроля; частое переключение видов деятельности. Мотивация. |
2 |
Слабые навыки организации учебного труда. |
Ознакомление с правилами и нормами организации труда; создание ритуалов в игровой форме: дежурство по классу, начало учебного дня, звонок на урок и с урока и т.д. |
3 |
Быстрая утомляемость детей. |
Следование режиму дня младшего школьника; разнообразие форм методов деятельности, строгое выполнение санитарных норм. |
4 |
Высокая тревожность. |
Игровая коррекция поведения в группе; доверие к личности ребенка. Физиопроцедуры. Семейная психотерапия. |
5 |
Инертность мыслительных процессов. |
Предоставить возможность работать в удобном темпе. Мотивация. |
6 |
Интеллектуальная пассивность. |
Повышение уровня активности, формирование внутреннего плана действий; изучение учителем характеристик учащихся. Мотивация. |
7 |
Трудности общения. |
Коммуникативные игры и упражнения, формирование реально действующих мотивов поведения; развитие позитивного восприятия других; внеурочные мероприятия. |
8 |
Неадекватное поведение. |
Анализ конфликтной ситуации; ознакомление с традиционными методами преодоления конфликтов. Расширение поведенческого опыта через расширение общения. |
По материалам http://www.liceynm.edu.ru/PSIHILOGUCHI.htm